Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX


10


Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - часть 2
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - часть 3
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - часть 4
Потоки управления
Потоки управления - часть 2
Потоки управления - часть 3
Средства синхронизации потоков управления
Средства синхронизации потоков управления - часть 2
Средства синхронизации потоков управления - часть 3
Одношаговое порождение процессов
Сигналы реального времени
Часы и таймеры
Передача и прием сообщений в реальном времени
Семафоры реального времени
Объекты в памяти
Средства удержания процессов в памяти
Приоритетное планирование
Асинхронный ввод/вывод
Рекомендательные интерфейсы
Трассировка
Трассировка - часть 2
Технологические интерфейсы
Технологические интерфейсы - часть 2
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - часть 2
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - часть 3
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - часть 4
Потоки управления
Потоки управления - часть 2
Потоки управления - часть 3
Средства синхронизации потоков управления
Средства синхронизации потоков управления - часть 2
Средства синхронизации потоков управления - часть 3
Одношаговое порождение процессов
Сигналы реального времени
Часы и таймеры
Передача и прием сообщений в реальном времени
Семафоры реального времени
Объекты в памяти
Средства удержания процессов в памяти
Приоритетное планирование
Асинхронный ввод/вывод
Рекомендательные интерфейсы
Трассировка
Трассировка - часть 2
Технологические интерфейсы
Технологические интерфейсы - часть 2



Начало